Возврат товара

Возврат и обмен товаров

Политика возврата касается всех товаров представленных на сайте. 

Основные положения. Политика возврата касается всех товаров представленных на сайте. Возврат приобретенного товара осуществляется в соответствии с федеральным законом "О защите прав потребителей". Обращаем ваше внимание на то, что согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. А также, не подлежат возврату и обмену предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) и технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы). Поэтому обязательно проверяйте продукцию и упаковку при получении! 

Отказ от заказанного товара до получения.  Вы имеее право в любое время отменить заказ в нашем интернет-магазине, и мы с пониманием относимся к изменению ваших планов. Если заказ был предоплачен, деньги вам будут возвращены в течении 5-10 банковских дней. Вам необходимо заполнить заявление на возврат и выслать его копию на электронную почту: shampoomania@yandex.ru с адреса, который Вы использовали ранее для регистрации на нашем сайте. По факту получения заявления, мы отправим Вам подтверждающее электронное письмо.

Возврат товара после получения.  Товар надлежащего качества может быть обменен только в том случае, если он сохранил свои потребительские свойства - товарный вид (оригинальная упаковка), не был в употреблении, и Вы можете предоставить документ (товарный, кассовый чек), подтверждающий факт покупки и условия покупки указанного товара. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в течение 7 дней, несчитая дня покупки, за исключением Товаров указанных в пункте Основные Положения. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки. При возврате товара надлежащего качества расходы, связанные с доставкой товара курьерской, почтовой или другой службой возмещению не подлежат. Если заказ был предоплачен, деньги вам будут возвращены в течении 5-10 банковских дней.

Обмен товара надлежащего качества.  Замена товара может быть выполнена только в случае возврата товара ненадлежащего качества. Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.

Гарантия на товар. При передаче технически сложных бытовых товаров Покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и другие документы в соответствии с законодательством РФ. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Покупателю внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Покупателю обратиться в сервисный центр, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне, или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей/импортеров.

 Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара. Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара, Покупателю необходимо:

1. Заполнить заявление на возврат товара надлежащего качества или на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок. (В заявлении Покупатель по возможности максимально подробно указывает, какой именно дефект содержит возвращаемый товар. Соответствующая стоимость доставки от Покупателя до Продавца компенсируется Продавцом только в случае возврата товара ненадлежащего качества)

2. Отправить заявление в адрес Продавца, а также документ, подтверждающий оплату и получение заказа. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего оплату заказа, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является безоговорочным основанием для отказа в удовлетворении требований по возврату. Однако Продавец оставляет за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазине.

3. При возврате товара помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ) и приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта.

4. При возврате Покупателю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, Покупатель прикладывает копию документа, удостоверяющего личность): паспорт гражданина РФ; военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу).

Адрес для возврата товаров: 127055, г. Москва, ул. Золоторожский Вал, д.11, стр.21 Телефоны: +7 (800) 775 06 63  РФ +7 (499) 229 00 20  Москва тел.+7 (499) 229 00 20E-mail:   shampoomania@yandex.ru

E-mail:   shampoomania@yandex.ru